среда, 24 февраля 2016 г.

СП "Новогодний Венок". Этап 1 - Санта (он же Дед Мороз)

Добрый всем день! А вы участвует в совместном проекте Новогодний Венок у Галины? Я решила участвовать. Вот только времени совсем мало, так что я пока в догоняющих. Вот мой Санта.


Оказалось, что материалы в большом городе найти не так то просто. Пришлось обойти 5 магазинов для рукодельниц, чтобы найти все нужные пайетки. Но за то теперь я во все оружии. Вот такой классный получился Санта, но мне почему хочется назвать его Дедом Морозом!

3 комментария:

  1. Красивый дед мороз!!! Я тоже своего назвала дедом морозом)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный дедушка! )))
    А я своего только хочу начать шить. Я то уж точно в числе отстающих.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и аккуратнейшая работа, браво!. Очень понравился вариант прозрачных паеток, смотрится здорово, как мерцание).

    ОтветитьУдалить